Хотите узнать как я делаю бизнес?

У вас есть два варианта:

1. Можете стать моим партнером сразу, кликнув по этой ссылке

2. или подписаться на мини-курс, чтобы подумать:

Курс-рассылка

Не верьте продавцам БАД, если …

Разделы:

… они обещают Вас вылечить! Не верьте обещаниям! Включите мозги, думайте и рассуждайте здраво.

Бесконечные споры о БАД наверное не закончатся никогда. По поводу всего всегда существует как минимум два мнения: ЗА и ПРОТИВ. И никогда никто не будет правым. И напротив всегда и те и другие будут правы.

Я работаю с БАД уже 20 лет, и хочу высказать своё мнение, основанное только на личном опыте. БАД – это не панацея! БАД – это не лекарство!

Три важные функции БАД:

Сетевой Маркетинг в России!

Эмоции или здравый смысл?

Сетевой маркетинг в России начинал развиваться по образу и подобию запада. Американцы умеют поднимать эмоции на неимоверный уровень, и видимо, поэтому там много хороших продавцов – это и менеджеры крупных компаний классического бизнеса, и дистрибьюторы сетевых компаний. Так как люди в большинстве своем покупают что-либо на эмоциях. 

Сетевой маркетинг и интернет!

Вы хотите получать деньги или зарабатывать их? В работе по найму, деньги просто так тоже не дают и в бизнесе их никто не даст, и сетевой маркетинг не исключение. И все это знают и все равно кидаются на рекламные предложения, типа: «Сетевой маркетинг без усилий», «Сетевой маркетинг – больше не надо искать клиентов, они сами будут искать Вас!»

Работа, бизнес, компания, продукт, личность, мечта? Стратегии создания бизнеса в сетевом маркетинге.

Речь пойдет о том, какую стратегию выбрать для развития бизнеса в сетевом маркетинге с точки зрения «Что продавать в первую очередь?»

Кто-то продает продукт, кто-то бизнес, работу, компанию, себя. Кто-то совмещает те или иные стратегии, кто-то действует по обстоятельствам. Я расскажу свой опыт. Сначала я начал продавать продукт. И начал это делать по следующим причинам:

- Мне нужны были деньги быстро, т.к. бывало и такое, что даже на метро не было денег.

Сетевой маркетинг работа или бизнес?

Если Вы тот человек, который ищет ответ на этот вопрос, или просто хотите определиться для себя, что, кстати немаловажно для уверенного позиционирования того, чем Вы занимаетесь или собираетесь начать заниматься, то я постараюсь логичными рассуждениями, привести Вас к тому, чтобы самому разобраться в этом вопросе.

В интернете Вы можете найти массу различных определений от дилетантских (понаслышке), профессиональных (из рефератов) и до практических (от реальных практиков сетевого маркетинга).

Кто-то просто любительски, а кто-то наоборот научно (слишком заумно) дает определение, и многие люди, читая, по-разному воспринимают этот вид деятельности. Но как бы Вы ни воспринимали этот бизнес, или работу в сетевом маркетинге, суть то самой деятельности, как продвижение, продажа товаров, не меняется.

Но... Меняется Ваше отношение и соответственно Ваша деятельность.

Кто последний, тот и папа!

В этой статье я хочу рассмотреть спорные на первый взгляд ситуации, об этических моментах подписания новых партнеров в компанию, да и, в так сказать «заполучении» клиента тоже.

Мое убеждение, что на самом деле такие ситуации не спорные и как говорится «выеденного яйца не стоят». Но многие партнеры из подобных ситуаций раздувают конфликты, и зачастую до неимоверных размеров.


Приведу парочку примеров, и суть станет ясна. Имена и название компаний вымышленные.

Пример 1

Дистрибьютор Маша поговорила о возможностях сотрудничества с компанией «Х» с Виктором. Виктор послушал, возможно, ему даже понравилось, но как часто бывает, решил подумать, так сказать «переспать с этой мыслью».

Этика в структурных взаимоотношениях!

«Дороже всего люди расплачиваются за то,
что пренебрегают банальными истинами.»

Ф. Ницше


Этические нормы существуют в любой сфере деятельности. Где-то их прописывают, где-то они негласные. В нашем бизнесе они сформированы самим бизнесом, самой системой сетевого маркетинга, практическим опытом за уже 70 лет развития сетевого маркетинга в мире. И вот несколько на мой взгляд основных принципов:
 

У Вас есть ТО, ради чего Вы - НЕ взирая НИ НА ЧТО?

Вы наверняка слышали, чтобы добиться успеха, надо поставить цель, надо иметь мечту, надо хотеть, надо учиться, надо, надо, надо...

Мой практический опыт в бизнесе показывает, что Вы не будете все это делать, даже если хотите, если у Вас нет того, ради чего Вы готовы делать, не взирая ни на что.

Внешние факторы, которые как Вам кажется, мотивируют Вас, в большинстве случаев ДЕмотивитируют. А если и мотивируют, то на очень короткий срок, до первой неудачи, до нескольких отказов, до встречи с негативно настроенным человеком, до просмотра какой-нибудь антирекламы и т.д.

Ваше стремление будет исходить из глубины Вашего сознания, или даже подсознания, когда Вы определите что для Вас в жизни ценно, ради чего Вы готовы горы свернуть. Ради чего Вам не помешают никакие внешние факторы, никакие мнения не собьют Вас с выбранного пути. Приведу несколько примеров.

Послание "Для тех, кому посвящается"!

Не читайте, если это не о Вас!
Для тех, кто считает, что он не способен делать в жизни что-либо другое, кроме того, что делает!

Для тех, у кого всегда кто-нибудь да виноват, но только не он сам!

Для тех, кто вместо того, чтобы приносить обществу реальную пользу, брызгает слюной на людей, которые своим умом или трудом создают себе достойную жизнь!

Для тех, кто льёт грязь на всех и вся, понятия не имея, что такое Сетевой маркетинг и малый бизнес в принципе. И, кстати, не осознавая, что этим никак не мешает бизнесу развиваться, а вот своим нервам вредит, укорачивая свою жизнь!

Для тех, кого всегда почему-то кто-то связывает по рукам и ногам !

Время не будет ждать, пока кризис кушает Ваши возможности!!!!!!! С праздником!!! :-)

Сегодня праздник мая и труда, кажется, так его называли в советское время или как то так: Мир, Труд, Май! Не помню! Кто-то трудится, работает. И это нормально для большинства людей!
Все никогда не будут преуспевающими людьми. Все, но не я! – именно так я всегда рассуждал и рассуждаю так, и по сей день. Но ведь кто-то должен и работать, иначе нам в ресторане и кофе не кому будет подать.

<