ЕДЕМ ДАЛЬШЕ...

Написать письмо владельцу сайта

Сайт участвует в конкурсе:



Как организовать свое дело или сетевой маркетинг не предлагать.

Этим вопросом задается практически каждый, кто осознал, что ему «не хватает воздуха» в работе по найму. Мысль организовать свое дело – это уже первый сигнал о том, что вы начинаете мыслить новыми категориями. И сейчас мы разберемся, какое главное препятствие нам надо пройти, чтобы открыть свой бизнес.

 Подробнее...»

Воспитание лидера без воспитания

Эта статья была написано мной после одного из семинаров 8 лет назад. Недавно я провел вновь семинар на эту тему и увидел, что он актуален всегда. Ведь все люди, все мы человеки!

Вы не прочитаете здесь секрета, как вырастить лидера, не воспитывая. Я Вам его не скажу, и не потому, что вот такой я – «знаю и не скажу», а потому, что он (секрет) у каждого будет свой, т.е. стратегия одна, а тактика у каждого своя.

 Подробнее...»

Учимся выступать публично! Навыки для сетевого маркетинга

Алексей Маркс
нажмите на фото, чтобы увеличить

Совсем недавно вы вступили в мир сетевого маркетинга или уже постигли первые азы этого стремительного и интересного бизнеса. Вы уже достигли определенного ранга и, естественно, хотите достичь большего, но чувствуете, что плохо владеете языком, с трудом отыскиваете нужные слова, испытываете стеснение, когда разговариваете с клиентом или проводите занятие в своей дистрибьюторской организации. Вы хотите научиться правильно, грамотно говорить, чтобы обрести уверенность? Тогда эта статья для вас.

 Подробнее...»

Сетевой авторитет (II часть) - доверие, лидерство, сетевой маркетинг

Продолжая мысль о создании авторитета в Сетевом маркетинге, я не имею в виду тот авторитет, который у многих людей вызывает следующие ассоциации:
«Авторитет – это власть»; «боятся, значит, уважают»; «авторитет в теневой экономике»; «авторитет среди заключенных». Или ассоциация «живот и авторитет», - какой авторитет наел.

Авторитет можно «якобы» завоевать властью, диктатом, только и уважение будет тоже «якобы». Ведь, если мы посмотрим на, например, директора – «диктатора» завода, то ведь его авторитет в силе пока он директор.

Итак, авторитет в Сетевом маркетинге можно определить другими словами – УВАЖЕНИЕ, ДОВЕРИЕ и я бы добавил ЛИДЕРСТВО. А если вы кого-либо уважаете, доверяете ему, разве не поможете ему с радостью, разве не откликнитесь на его просьбу, разве не вытащите его из трудной ситуации? Хотя, как чаще всего бывает, он сам находит ответы на все вопросы.

Далее все зависит от того, каким способом завоевать уважение.
Уважение среди кого?

 Подробнее...»

Сетевой авторитет: MLM в России - история сетевого маркетинга

Эта статья была написана мной, если мне не изменяет память в 2003 году, и впервые была опубликована в журнале MLM – Перспектива.

Хочу поделиться своими наблюдениями и размышлениями за 10 лет деятельности в индустрии сетевого маркетинга. Мне не хотелось бы касаться истории МLМ в России подробно, сетевики со стажем её знают. Но, для вновь присоединяющихся людей к Сетевой индустрии вкратце опишу те времена, когда она зарождалась в России и как происходит становление сетевиков на территории стран бывшего Советского Союза.

 Подробнее...»

Мелочи, которых мы не замечаем.

"Дисциплина творит чудеса" (Джим Рон) – эта фраза в свое время очень сильно повлияла на меня. Дисциплина и этика, в моем понимании, взаимосвязаны. Дисциплина в этике ведения бизнеса – это Ваш авторитет Бизнесмена и Человека!

В процессе ведения бизнеса мы многое начинаем понимать, осознавать и видеть то, чему раньше не придавали значения. Здесь я даю рекомендации, которые взяты из моего сугубо практического опыта.

От этики ведения бизнеса зависит:

  1. Ваш имидж Бизнесмена - Сетевика и Человека
  2. Стабильность и долгосрочность Вашего бизнеса
  3. Моральный облик Вашей организации, следовательно, и Компании, а также и индустрии MLM в целом.
  4. Наличие или отсутствие конфликтов в Вашей организации.
 Подробнее...»